Он был в форме любительской рок-музыки, особенно распространены в Северной Америке в середине 1960-х годов и называются так потому, восприятия, что она репетировала в пригородном гараже семьи. Гаражные рок-песни вращаются вокруг травмы жизни средней школы, с песнями о «лежащих девушках» причем особенно часто.Были также региональные различия во многих частях страны с процветающей сцены особенно в Калифорнии и Техасе. Тихоокеанский Северо-запад штатов Вашингтон и Орегон были, пожалуй, самыми определенными региональными звуками.
D-Men (позднее пятого Estate ) в 1964 году
Стиль превратился из региональной сцены еще в 1958 году. «Tall Cool One» (1959) от The Wailers и « Louie Louie «на Kingsmen (1963) являются основным примером этого жанра в стадии формирования. К 1963 году синглы Garage Band ползли в национальных чартах в больших номерах, в том числе Пол Ревер и Raiders (Boise), Trashmen (Миннеаполис) и Rivieras (Саут-Бенд, штат Индиана). В этот ранний период многие группы были под сильным влиянием серф-рока.
Британское вторжение в 1964-66 повлекло большое влияние на гаражные группы, обеспечивая их национальной аудиторией, в результате чего многие приняли британское вторжение,а также поощрение многих других групп, чтобы сформироваться. Тысячи гаражных групп сохранились в США и Канаде, в эпоху и сотни производятся региональными хитами. Общепризнано, что гаражный рок дошел до пика как коммерческий, так и художественный около 1966 года. К 1968 стиль в значительной степени исчез из национальных чартов и на местном уровне, как музыканты-любители сталкиваются с колледжом, работой или проектами.